Воскресенье, 05.05.2024, 12:18
Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

4. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Материально-техническое и финансово-хозяйственное оснащение образовательного процесса осуществляется согласно требованиям, предъявляемым к учреждениям дополнительного образования.

Все учебные кабинеты оборудованы необходимой мебелью, которая обновляется по мере возможности. Освещение кабинетов соответствует требованиям.

Количество автоматизированных рабочих мест:

- зам. директора по ВР  - 1

- зам.директора по УВР - 1

- зам.директора по АХЧ - 1

- специалист по кадрам - 1

- зав. канцелярии  - 1  

- гл. бухгалтер -1

- бухгалтер - 1        

Итого: 7

Техническое оснащение представлено компьютерной и оргтехникой, но     в учебном процессе, они не используются, так как их количества недостаточно. Для достижения высокого уровня творчества, продуктивности и технологичности образовательного процесса необходимо систематическое обновление и пополнение инвентаря, оборудования, свето-, видео-, музыкальной техники, компьютерной и оргтехники.

Педагогический персонал работает в соответствии с расписанием учебных занятий, утвержденным директором. Образовательный процесс проводится на базе школ района:

на базе МОУ школ:

№ 19  «Художественная роспись и лепка»;

№ 62 «Мозаика творчества»,

          «Этика и этикет»;

№ 38,106  «Спортивная аэробика»,      

            «Хореография в спортивной аэробике»;

            «Спортивное совершенствование»,

№ 107 «Художественная вышивка», «Изонить»,«Бисероплетение»;

№ 136 «Соломинка»;

№ 38 «Весёлая кисточка», «Всезнайка», «Эстрадный вокал», «Вокал»,       «Эстрадный танец», «Мурзилки интернейшенл», «Жаворонок», «Атлетическая гимнастика».

Мероприятия хозяйственной деятельности в 2013-2014 учебном году:

  • выполнены мероприятия по противопожарной безопасности:

           -  проведена огнезащитная обработка деревянных конструкций;

           -  проверка внутренних пожарных кранов;

           -  выполнен косметический ремонт помещений;

  • проведен косметический ремонт здания;
  • благоустройство территории Центра: озеленение, покос травы, подрезка кустарников;
  • монтаж металлического люка чердачного помещения;
  • вывоз ртуть содержащих ламп в количестве 200 шт;
  • составлена проектно-сметная документация по капитальному ремонту крыши;
  • регистрация электронных площадок на сайте госзакупок;
  • приобретены канцелярские и хозяйственные товары.